Français Deutsch English Nederlands Português Español Italiano Polski العربية 中文 日本語 русский Szwedzki Ελληνικά 한국어 
 

Free Software, Shareware & Web

19 years
 

EUROPESOFTWARES 2024  by Christian LACROIX

 « Всегда лучше, Всегда проще, Всегда дешевле... »

 Java | Asp.net | XML 

 Windows | Macintosh | Linux | Solaris 




Warning В последнюю минуту! Warning
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ: Из-за большого количества доступов к нашим серверам старые версии программного обеспечения были деактивированы. Чтобы продолжить использование нашего программного обеспечения, вы должны установить последнюю версию!

Forum Форум


Runtime Java https://www.java.com/   Install Last Version https://www.java.com/   Install 8u201
  Install 7u80
  Install 6u45

 
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&s=---

1) Предупреждение
Программное обеспечение доступно в полном объеме для бесплатного скачивания на сайтах компании. Программное обеспечение становится непригодным для использования по истечении 30-дневного бесплатного пробного периода. В этом случае вы должны приобрести лицензию, чтобы продолжить использование программного обеспечения.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=1

2) Регистрация лицензии на программное обеспечение
Скрупулезно соблюдайте прописные и строчные буквы, дефисы и будьте осторожны, чтобы не добавлять пробелы в начале или конце лицензии. Желательно скопировать и вставить информацию о лицензии в программное обеспечение.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=2

3) Установка программного обеспечения
В некоторых операционных системах может потребоваться вручную создать ярлыки для запуска программного обеспечения.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=3

4) Отказ от ответственности в отношении условий лицензии
Блокировка лицензии является наименее важной степенью. В зависимости от серьезности правонарушения, пользователь подвергается гораздо более строгим наказаниям, начиная от штрафа в размере 100 000 евро и заканчивая тюремным заключением на срок до 2 лет.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=4

5) Предупреждение о службе по борьбе с пиратством
Программное обеспечение содержит файлы cookie, которые предупреждают нас о мошенническом использовании одного из наших программ. К этому предупреждающему сообщению следует отнестись очень серьезно! Ваши данные хранятся на наших серверах. Однако, если вы решите быстро приобрести лицензию на использование незаконно установленного программного обеспечения, сохраненные данные о вас будут автоматически удалены. В случае мошеннического использования одного из наших программ или несоблюдения требований, путем превышения количества установленных и не приобретенных лицензий, вы будете нести ответственность за все расходы, прямые и косвенные, вызванные вашим незаконным использованием.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=5

6) Отказ от ответственности в отношении условий лицензии
Устанавливая программное обеспечение на компьютер, пользователь принимает условия лицензии и обязуется соблюдать эти условия. В случае, если пользователь не соблюдает количество установленных рабочих станций, ваша лицензия может быть приостановлена немедленно и без предварительного уведомления: ваша лицензия будет считаться пиратской и станет непригодной для использования. Пользователю потребуется приобрести еще одну лицензию.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=6

7) Условно-бесплатное ПО
Условно-бесплатный режим — это режим, который позволяет тестировать программное обеспечение целиком в течение 30 дней. Таким образом, пользователь имеет возможность убедиться в полной совместимости программного обеспечения с его операционной системой перед покупкой лицензии. Желательно использовать этот срок в полном объеме, так как в случае возникновения проблемы мы никогда не вернем деньги за лицензию.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=7

8) Философия нашего программного обеспечения
Особенность нашего программного обеспечения заключается в том, что оно остается простым, сохраняя при этом основные функции, доступные как новичкам, так и ИТ-специалистам. Это позволяет нам устанавливать самые низкие цены на рынке, сохраняя при этом лучшее качество.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=8

9) Открытие споров PayPal
Мы всегда стремимся разрешать споры как можно быстрее. Вот почему, чтобы избежать ненужных шагов, лучше подождать 2-3 дня, прежде чем сообщать о споре в PayPal. Кроме того, чаще всего спор открывается после неправильного обращения с покупателем и поэтому быстро закрывается.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=9

10) Продажа программного обеспечения EuropeSoftwares
Наш сайт является единственным способом получить лицензию, а программное обеспечение может быть приобретено только путем загрузки. Вы можете оплатить лицензии чеком или кредитной картой через нашего партнера PayPal. PayPal является надежным способом оплаты и все чаще используется во всем мире. Создание учетной записи PayPal не является обязательным во время транзакции.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=10

11) Новые возможности
У вас есть идеи по программному обеспечению или предложения по функциям для одного из наших программ? Просто сообщите нам о нашей компании по электронной почте, мы с интересом изучим ваши идеи и дадим вам обратную связь по электронной почте о нашем решении.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=11

12) Предупреждение
Крайне важно регулярно делать резервные копии данных вашего приложения! (XML)
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=12

13) Автоматический перевод меток программного обеспечения
Все переводы выполняются автоматически программным обеспечением. Однако, поскольку машинный перевод программным обеспечением является чрезвычайно сложной операцией, переведенный текст может не точно соответствовать переводу оригинального текста. Чтобы исправить эту проблему, достаточно воспользоваться простым текстовым редактором и внести необходимые исправления в соответствующий файл перевода в папке с программным обеспечением. (XML/TRANSLATIONS_FRA.XML)
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=13

14) Отказ от ответственности в отношении условий лицензии!
Пользователь несет ответственность за использование своей лицензии. Приобретая лицензию, пользователь принимает условия лицензии, а пользователь обязуется не сообщать данные своей лицензии третьим лицам и не распространять их среди большого количества людей в сети Интернет.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=14

15) Добавьте в программное обеспечение язык по вашему выбору
Файлы справки по программному обеспечению являются HELP_XXX.HTML файлами. Чтобы добавить язык, все, что вам нужно сделать, это перевести один из файлов.
 https://www.youtube.com/watch?v=h-qXA1lRRY8
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=17

16) Добавьте в программное обеспечение язык по вашему выбору
Все переводы содержатся в файле типа TRANSLATIONS_XXX.XML. Чтобы добавить язык, все, что вам нужно сделать, это заполнить файл LANGUAGES.XML кодом XXX и выполнить переводы в соответствующем файле TRANSLATIONS_XXX.XML.
 https://www.youtube.com/watch?v=04IY0UoPK0c
 https://dwnld1.europesoftwares.net/DOWNLOADS/TRANSLATIONS_XXX.XML.jar
 https://translations.europesoftwares.net/
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=18

17) JAVA становится платным для коммерческого использования (16 апреля 2022 г.)
1) Для любого коммерческого использования версии, более поздней, чем Java8u201 от 16 апреля 2022 г., теперь необходимо оплатить подписку (2,50 доллара США в месяц за компьютер). Затем коммерческая компания получает поддержку Oracle, многочисленные обновления и патчи, устанавливаемые автоматически.

2) Для личного использования и при некоторых других условиях JAVA остается бесплатной, но обновления, установленные вручную, доступны только два раза в год.
 https://www.oracle.com/java/java-se-subscription.html
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=RUS&i=234

Microsoft
Apple


Ваше объявление в формате 140x95 здесь

EuropeSoftwares
Advertising >>

Отправить по электронной почте T'Chat Телефон Электронная поддержка Оплачивается по требованию!
Question Вопросы / Ответы Свободный Youtube Youtube Свободный

» Amazon (Sales)

» Netflix (Streaming)

» Baidu (Search Engine)

» Wikipedia (Doc Engine)

» Bouygues Telecom (Mobile / Internet)

» Bouygues Telecom (Mobile / Internet)

» SFR (Mobile / Internet)

» Orange (Mobile / Internet)

» Yahoo (Search Engine)

» Youtube (Streaming)

» Yahoo (Search Engine)

» Tik Tok (Streaming)

» Linkedin (Social Network)

» RED BY SFR (Téléphonie / Internet / TV / Mobile)

» Orange (Réseau Mobile N°1)

» Free (Téléphonie / Internet / TV / Mobile)

» Bouygues Telecom (Téléphonie / Internet / TV / Mobile)

» Microsoft (Windows 11, Surface )

» Apple (MacOSX, IPAD)

» Google (Search Engine)

» Bing (Search Engine)

» Facebook (Social Network)

» Instagram (Social Network)

» X (Social Network)


EuropeSoftwares / SIRET 483 833 471 00012 / Все права защищены 2005 - 2024 / FRANCE

  000009917

Français Deutsch English Nederlands Português Español Italiano Polski العربية 中文 日本語 русский Szwedzki Ελληνικά 한국어 
 

Free Software, Shareware & Web

19 years
 

EUROPESOFTWARES 2024  by Christian LACROIX

 « Always better, Always simpler, Always cheaper ... »

 Java | Asp.net | XML 

 Windows | Macintosh | Linux | Solaris 




Warning Last minute! Warning
OFFICIAL VERSIONS: Due to the many accesses to our servers, the old versions of the software have been deactivated. To continue using our software, you must install the latest version!

Forum Forum


Runtime Java https://www.java.com/   Install Last Version https://www.java.com/   Install 8u201
  Install 7u80
  Install 6u45

 
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&s=---

1) Warning
The software is available in full for free download on the company's websites. The software becomes unusable when the 30-day free trial period expires. In this case, you must purchase a license to continue using the software.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=1

2) Registering a Software License
Scrupulously respect upper and lower case letters, hyphens and be careful not to add spaces at the beginning or end of the license. Preferably, copy and paste the license information into the software.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=2

3) Software Installation
It may be necessary to manually create software launch shortcuts on some operating systems.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=3

4) Disclaimer Regarding License Terms
Blocking the license is the least important degree. Depending on the seriousness of the offence, the user is subject to much higher penalties ranging from a fine of 100,000 euros or a prison sentence of up to 2 years in prison.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=4

5) Anti-piracy service warning
The software contains cookies that warn us of fraudulent use of one of our software. This warning message should be taken very seriously! Your data is stored on our servers. However, if you decide to quickly acquire a license to use the illegally installed software, the stored data about you will be automatically deleted. In the event of fraudulent use of one of our software or non-compliance, by exceeding the number of licenses installed and not purchased, you will be liable for all costs incurred, direct and indirect, generated by your unlawful use.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=5

6) Disclaimer Regarding License Terms
When installing the software on a computer, the user accepts the terms of the license and agrees to abide by these terms. In the event that the user does not respect the number of installed workstations, your license may be suspended immediately and without notice: your license will be considered pirated and will become unusable. The user will be required to purchase another license.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=6

7) Shareware
Shareware mode is a mode that allows you to test the software in its entirety for 30 days. The user therefore has the opportunity to ensure that the software is fully compatible with his operating system before purchasing a license. It is advisable to use this period in full, as in the event of a problem, we will never refund a license.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=7

8) Philosophy of our software
Our software has the particularity of remaining simple while keeping the essential features to be accessible to beginners as well as IT professionals. This allows us to charge the lowest prices on the market while maintaining the best quality.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=8

9) Opening PayPal Disputes
We always strive to resolve disputes as quickly as possible. That's why to avoid unnecessary steps, it's best to wait 2-3 days before reporting a dispute to PayPal. In addition, most often the dispute is opened following a mishandling by the buyer and is therefore closed quickly.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=9

10) Sale of EuropeSoftwares software
Our site is the only way to acquire a license and software can only be acquired by download. You can pay for licenses by check or credit card through our partner PayPal. PayPal is a reliable payment method and is increasingly used around the world. Creating a PayPal account is not mandatory during a transaction.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=10

11) New features
Do you have ideas for software, or a feature suggestion for one of our softwares? Simply let us know our company by e-mail, we will study your ideas with interest and give you feedback by e-mail of our decision.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=11

12) Warning
It's imperative to make regular backups of your application data! (XML)
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=12

13) Automatic translation of software labels
All translations are carried out automatically by software. However, since machine translation by software is an extremely complex operation, the translated text may not correspond exactly to the translation of the original text. To correct this problem, all you need to do is use a simple text editor and make the necessary corrections in the corresponding translation file in the software folder. (XML/TRANSLATIONS_FRA.XML)
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=13

14) Disclaimer Regarding License Terms!
The user is responsible for the use of his/her license. By purchasing a license, the user accepts the terms of the license, and the user undertakes not to communicate the data of his license to a third party or to disseminate it to a large number of people on the Internet.
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=14

15) Add a language of your choice to the software
Software help files are HELP_XXX.HTML files. To add a language, all you need to do is have one of the files translated.
 https://www.youtube.com/watch?v=h-qXA1lRRY8
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=17

16) Add a language of your choice to the software
All translations are contained in a file of type TRANSLATIONS_XXX.XML. To add a language, all you have to do is complete the LANGUAGES.XML file with the XXX code and perform the translations in the corresponding TRANSLATIONS_XXX.XML file.
 https://www.youtube.com/watch?v=04IY0UoPK0c
 https://dwnld1.europesoftwares.net/DOWNLOADS/TRANSLATIONS_XXX.XML.jar
 https://translations.europesoftwares.net/
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=18

17) JAVA Becomes Paid for Commercial Use (April 16, 2022)
1) For any commercial use of a version later than Java8u201 dated April 16, 2022, you must now pay a subscription ($2.50 per month per computer). The commercial company then benefits from Oracle support, numerous updates and patches, installed automatically.

2) For personal use and under certain other conditions, JAVA remains free, but updates, installed manually, are only available twice a year.
 https://www.oracle.com/java/java-se-subscription.html
https://forum.europesoftwares.net/default.aspx?LANGUAGE=GBR&i=234

Apple
Microsoft


Your ad in 140x95 format here

EuropeSoftwares
Advertising >>

Email T'Chat Telephone e-Support Paid according to demand!
Question Questions / Answers Free Youtube Youtube Free

» X (Social Network)

» Amazon (Sales)

» Netflix (Streaming)

» Baidu (Search Engine)

» Wikipedia (Doc Engine)

» Bouygues Telecom (Mobile / Internet)

» Bouygues Telecom (Mobile / Internet)

» SFR (Mobile / Internet)

» Orange (Mobile / Internet)

» Yahoo (Search Engine)

» Youtube (Streaming)

» Yahoo (Search Engine)

» Tik Tok (Streaming)

» Linkedin (Social Network)

» RED BY SFR (Téléphonie / Internet / TV / Mobile)

» Orange (Réseau Mobile N°1)

» Free (Téléphonie / Internet / TV / Mobile)

» Bouygues Telecom (Téléphonie / Internet / TV / Mobile)

» Microsoft (Windows 11, Surface )

» Apple (MacOSX, IPAD)

» Google (Search Engine)

» Bing (Search Engine)

» Facebook (Social Network)

» Instagram (Social Network)


EuropeSoftwares / SIRET 483 833 471 00012 / All rights reserved 2005 - 2024 / FRANCE

  000009919